Полезные свойства деликатесной красной рыбы

Издавна на Руси слово «красный» имело не только всем известное значение «красивый», но и означало «главный, центральный». Нежнейшая деликатесная рыба, приготовленная и сохраненная в строжайшем следовании всем тонкостям технологии и с соблюдением международных стандартов качества, по праву может стать главным украшением стола и доставить несколько приятных минут даже истинным гурманам.

Несмотря на то, что красная рыба - это традиционно русский продукт, но мы знаем о ней далеко не всё. Нет более питательной и вкусной рыбы, и этого вполне достаточно, наверное, скажете Вы и будете правы, но только отчасти…

Главный козырь красной рыбы –  содержащие в ней уникальные жирные кислоты Омега-3, которые снижают уровень холестерина в крови и способствуют укреплению сосудов, мозговой и нервной тканей.

Результаты исследований неизменно подтверждают: те, кто ест рыбу регулярно, в 2-3 раза меньше подвержены риску раковых заболеваний.

Кроме того, рыболюбы реже страдают гипертонией, расстройствами памяти и менее подвержены депрессии. А недавно ученые сделали интересное открытие - красная рыба, богатая полиненасыщенными кислотами Омега-3 еще и  защищает кожу от солнечных ожогов.

По статистике российский потребитель съедает 10-12кг рыбы в год – это в три раза меньше нормы рационального питания, в шесть раз меньше съеденной японцем или итальянцем. В то время как именно большим содержанием красной рыбы в рационе жителей Японии объясняют  долголетие этой нации.
Жирная рыба убережет Вас от ухудшений памяти и от болезни Альцгеймера. Специалистам удалось получить новые подтверждения того, что это действительно так. Голландские и американские ученые провели исследования независимо друг от друга. Результаты этих исследований были опубликованы в «Американском журнале клинического питания». Осенью 2006 года подобное исследование было проведено и в Швеции. Профессор Каролинского института Улоф Валунд считает, что новые результаты коллег еще раз подтверждают правильность полученных выводов. Исследователи пришли к выводу, что ежедневное потребление 400 миллиграммов содержащихся в рыбе полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 предупреждают снижение мозговой деятельности.  Для профилактики ухудшения памяти достаточно одной порции семги в неделю. Врачи рекомендуют употреблять Омегу-3 не только людям преклонного возраста, но и всем, кому уже исполнилось 40, а также беременным женщинам, так как данная кислота требуется для развития мозга ребенка.
И это еще не все! Этот чрезвычайно ценный пищевой продукт сочетает в себе множество биологически активных веществ, легко усваиваемые белки и аминокислоты, липиды, витамины, микроэлементы и даже экстрактивные вещества, способствующие возбуждению аппетита.
Но не только вышеперечисленные полезные свойства делают красную рыбу одним из лучших гастрономических объектов. Ее нежное мясо при своевременном охлаждении и в процессе умеренного посола «созревает», приобретая неповторимый вкусовой букет, и, что немаловажно, сохраняет при этом все полезные вещества.
Скачать Приходный Кассовый Ордер Бесплатно Шапка Детская Вязаная Схема Рефераты Медицинские Бесплатно Скачать Бесплатно Драйвер Hp Deskjet F2180 Скачать Бесплатно Сценарий Выкуп Невесты Рефераты На Тему Рыбы Визитеры Скачать Сериал Инструкция Дибазол Скачать Книги По Уголовному Праву Бесплатно Патриция Каас Песни Скачать
© Компания «Русское море» - высококачественные морепродукты и икра оптом и в розницу.
Ограничение ответственности

Разработка и дизайн Red Graphic Systems
 
121353, г. Москва, ул. Беловежская, 4-Б. Бизнес-центр "Западные ворота".
Схема проезда
Тел.: +7 (495) 648-90-50
Факс: +7 (495) 648-90-51
E-mail: rs@russiansea.ru
Написать генеральному директору: ceo@russianseagroup.ru